ГлавнаяАвто новостиНовый Рено Логан 2014 стал еще дешевле.

Новый Рено Логан 2014 стал еще дешевле.

18 апреля 2014 -
Новый Рено Логан 2014 стал еще дешевле.
Новый Рено Логан Российской сборки стал еще дешевле. Французы объявили цену на свой самый популярный седан.
 
Фото новой рено логан 2014 в разных цветовых гаммах.

 
На Российском рынке новое поколение Рено Логанов выйдет в 2014 году и будет производится с одним бензиновым движком в мощностью, 82 и 102 лошадиные силы. Разгон с нуля до 100 км/ч для обеих версий составит 12 и 10,5 секунд соответственно. Тип трансмиссии пяти ступенчатая механика.
 
Цена на новый рено логан 2014 года, будет не на много меньше, чем на старую версию автомобиля

 
Стартовая цена на новый Логан начнется с 355 тысяч рублей. Это на 6000 рублей дешевле, чем просили за базовую версию седана предыдущего поколения. Примечательно, что старый логан, который сейчас собирается на Московском заводе Автофрамос, пока уходить на пенсию не собирается. Он останется на конвейере до конца этого года, а производство нового поколения седанов Рено Логан уже налажено в Тольятти. Однако в компании, конкуренции в одной линейке не боятся. Ссылаясь на разный дизайн и уровень оснащения обеих машин. Тех, кого интересует заказ такси зеленоград шереметьево, рекомендуем веб-ресурс taxicel.ru компании «Цель».
 
Фото нового рено логана в движении.

Новинка в качестве базовой оснастки получит легкую тонировку стекол, водительскую подушку безопасности, заднее стекло с подогревом и полноразмерную запаску. Специально для выживания в наших условиях Логан обзавелся аккумулятором большей емкости, стальной защитой двигателя и генератором повышенной мощности. При этом даже за гидроусилитель придется доплачивать. Такая опция обойдется покупателю в 13 тысяч рублей.

Преимущества перед N-групповыми Saxo

Как мы выяснили, слегка форсированный мотор практически не дает более тяжелому 206-му преимущества перед N-групповыми Saxo. Другое дело — подвеска. Ведь если в стандартном классе разрешается менять на гоночные только пружины и амортизаторы, то у А-группового автомобиля ограничений куда меньше. Стандартные верхние опоры стоек и сайлентблоки в Peugeot заменены на жесткие сферические шарниры, установлен более мощный стабилизатор, а сзади в паре с гоночными амортизаторами Peugeot Sport работает более жесткий торсион. Все эти меры имеют одну цель — обеспечить гоночной машине лучшую чувствительность и точность в управлении.
И французам это удалось. Руль на Peugeot 206 четкий, в меру острый и при этом очень чистый. Несмотря на блокировку дифференциала при изменении тяги на руле не ощущается никаких рывков. Усилия на нем вообще довольно малы, но при этом информативность рулевого управления на высоте. Пилот прекрасно чувствует руками и ноль, и начало скольжения передней оси. Великолепно!

Похожие статьи:

Авто новостиChangan и Ford объединятся чтобы создать новый бренд

Авто новостиChangan CS55 - фото, характеристики, дата выхода

Авто новостиНегативные и позитивные стороны прямотока

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1890 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!