ГлавнаяАвто новостиНовые лимузины

Новые лимузины

22 сентября 2015 - Администратор
Новые лимузины
Полное обновление модельного ряда Alfa Romeo, начатое в 1994 году, завершилось выпуском флагмана семейства — седана бизнес-класса. Приемник сменил выпускавшуюся более 10 лет без каких-либо серьезных изменений "Альфу" 164. При создании новой машины использовались главные козыри марки — красота и индивидуальность вкупе с совершенством современной техники. Тем самым руководство компании стремится возродить былой имидж имени Alfa Romeo.

Воплощая в жизнь идею унификации агрегатов различных моделей, 166-ю создали на платформе "родственного" по концерну Lancia Карра. С самого начала производства машина предлагается с пятью различными двигателями, двумя механическими КПП и "автоматом" — еще один плюс в конкурентной борьбе среди одноклассников (Е-класс по европейской квалификации: Audi А6, BMW 5-серии, Mercedes Е и др.). Тем, кого интересует автомобили марки Datsun в г. Казань, рекомендуем ссылку https://driv-avto.ru/catalog/datsun на веб-ресурс автосалона «Драйв Авто».

Задание на разработку дизайна нового флагмана поручили сразу двум фирмам: Центру стиля Alfa Romeo и знаменитому кузовному ателье Pininfarina. Как и в случае с 156-ой "Альфой", в конкурсе победила группа талантливых дизайнеров под руководством Вальтера де Сильвы из миланского дизайн-центра Alfa Romeo. Характерный стремительный силуэт 166-ой является логическим продолжением дизайна "Альфы" 156, словно над его "лицом" поработал пластический хирург. Благодаря новой современной светотехнике фары головного света стали очень компактными, что позволило вписать их в передние крылья. Уменьшенный (по сравнению со 156-ой) "щит" с фирменной эмблемой вместе с "раскосыми" фарами придает машине немного сконфуженный вид, но не лишает ее привлекательности. Глубокая выштамповка по борту навевает воспоминания о моделях прошлых лет. Сзади флагман практически не отличается от старшей сестры", лишь шильдик да несколько изменившиеся пропорции смогут выдать иную "классовую" принадлежность.

Опустившись на водительское место, вы будете окружены традиционным "альфовским" интерьером. Он может предлагаться в трех различных исполнениях: "спорт", "классик" и "элегант", которые разработаны, чтобы удовлетворить желаниям даже самых требовательных клиентов. В большом салоне флагмана удачно сбалансированы вместительность, безопасность и комфорт, но от 156-ой он отличается лишь деталями. Так, к примеру: у большой "Альфы" немного перегруженный деталями приборный щиток, в зависимости от исполнения шкалы приборов могут быть черного или аристократичного белого цвета; управление круиз-контролем вынесено на подрулевой переключатель; центральная консоль стала более солидной, помимо короткого рычага переключения передач с массивным набалдашником на ней находится оригинальный многофункциональный дисплей компьютера, на который по требованию выводится информация о работе спутниковой навигационной системы GSM, кондиционера, магнитолы Hi-Fi класса и др. Не забыты и такие приятные мелочи, как широкая площадка для отдыха левой ноги и развитая боковая поддержка шикарных кресел.

Похожие статьи:

Авто новостиНовые правила обучения в автошколах 2014

Авто новостиЧто такое турбояма и как от нее избавиться

Авто новостиНовые подробности о корейском i20 от Hyundai

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!