ГлавнаяАвто новостиНе поверить глазам своим!

Не поверить глазам своим!

24 июня 2015 - Администратор
Не поверить глазам своим!
На самом деле, передач шесть, а чтобы включить заднюю, необходимо приподнять стопорное кольцо на рычаге, а система пожаротушения, обслуживающая моторный отсек и салон, вполне соответствует мировым стандартам. Каркас безопасности кубковой машины очень простой. Намного проще, чем клетка у машин класса Super-1600.

Выходом для них может стать организация кубка марки, аналогичного французскому или английскому, и такие планы у российского представительства Peugeot Sport есть. Как показывает опыт Ситроена, многих спортсменов привлечет серия на одинаковых машинах, со строжайшими техническими ограничениями и прогнозируемыми затратами на сезон.

А пока владельцы французских машин, получивших российскую прописку, проводят работу над ошибками. Мотор вскоре получит новый блок управления, будет подобран другой ряд в трансмиссии. Лев наращивает мускулы.

Так почему же Peugeot настолько слабее? Почему перечень доработок настолько скуден? Получается, что он ближе к стандартному классу, чем к А6. Все дело в том, что этот автомобиль — тоже монокубковый! Во Франции и Великобритании на таких Peugeot 206 проходят раллийные серии, где все пилоты в одинаковых условиях, а потому невысокая стоимость и надежность машин для них важнее, чем мощность мотора и наличие секеенталки.

Мотор по мотоциклетному резв, свои реальные возможности он раскрывает после девяти тысяч оборотов, а вообще-то легко крутится и до двенадцати. Очень интересная секвентальная коробка, с переключением под рулем. Мне понравилось ею пользоваться — не нужно снимать руку с руля. Напрягало только то, что не видишь, какая передача включена, но после десяти кругов я успокоился и научился считать передачи вниз и вверх. Еще мешал длинный руль — около трех оборотов от упора до упора. После установки короткой рейки машина станет достаточно острой.

Педальный узел был тесным еще на Lotus Seven и остался таковым на современных кит-карах. Благодаря отсутствию усилителя педаль тормоза предельно информативна. Питание двигателя обеспечивает пара сдвоенных горизонтальных карбюраторов. На МК Indy Blade установлена не самая последняя версия мотора Honda — мотоциклы FireBlade уже несколько лет выпускаются с системой впрыска ланковая. Задняя передача отсутствует — мотоциклу она без надобности. Но самое неприятное — нет индикатора, показывающего, какая передача в данный момент предпочтена. Без него с непривычки начинаешь путаться в ступенях, особенно когда необходимо сосредоточиться на прохождении поворотов.

Тех, кого интересует выкуп авто в Перми по высоким ценам, рекомендуем веб-ресурс comcars.ru компании «ДАВ-АВТО», которая готова помочь вам с продажей вашего автомобиля. По вопросам стоимости вашего транспортного средства обращайтесь к менеджерам компании или отправьте он-лайн заявку.

Интересные статьи из материалов сайта: Подержанные автомобили — альтернатива новым!, Какая краска лучше для самостоятельной покраски автомобиля.

Похожие статьи:

Авто новостиЗапчасти на китайские авто, которые используются в марках Джили и Чери

Авто новостиАвтопробег 9 мая 2014 года

Авто новостиChangan CS55 - фото, характеристики, дата выхода

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!