ГлавнаяАвто новостиНа местах

На местах

26 июня 2015 - Администратор
На местах
К августу 1982 года Lancia 037 Rally была основательно модернизирована и получила дополнительное обозначение Evoluzione. Двигатель обзавелся системой механического впрыска вместо карбюратора Weber и только за счет нее прибавил 10 процентов мощности, теперь он развивал 305—310 лошадок. Часть кузовных панелей была выполнена не из стеклопластика, а из более прочного и легкого кевлара, благодаря которому вес автомобиля удалось снизить до минимально разрешенных 960 кг.

Однако обновленная Lancia 037 Rally по-прежнему не радовала. Маркку Ален дважды подряд (на Rally 1000 Lakes и Rally Sanremo) сошел из-за проблем с двигателем. Перелом наступил осенью 1982 года, когда Ален сначала выиграл международное Расе Rally (этап чемпионата Великобритании), а позднее финишировал четвертым на Lombard RAC Rally, попутно выиграв почти полтора десятка спецучастков!

Сенсация же грянула спустя пару месяцев, когда в январе 1983 года на Rallye Monte-Carlo Вальтер Рерль (перебравшийся в команду Lancia из Опеля) с Маркку Аленом завоевали дубль, вчистую переиграв соперников из Audi. Затем последовали победы на Tour de Corse (четыре первых места у экипажей на Lancia 037 Rally), Acropolis Rally, Rally New Zealand и Rally Sanremo. В итоге Рерль с Аленом завершили сезон на втором и третьем месте. Тех, кого интересует где заказать эвакуатор в Туле, рекомендуем веб-ресурс auto-kuper.ru.

Несмотря на то, что в 1984—-985 годах Lancia 037 Rally особых успехов в чемпионате мира не добилась, она была одним из лучших автомобилей своего времени для частных пилотов. Помимо целого вороха выигранных национальных чемпионатов (в Италии, Испании, Бельгии) на счету у 037 Кану числятся еще три победы подряд в чемпионате Европы 1983—1985 годов — Массимо Бьязиона, Каэло Капоне и Дарио Черрато. Более того, в 1985 году экипажи на Lancia 037 Rally заняли в зачете европейского первенства шесть первых мест!

Равноправие в Ferrari

Ferrari, адаптирующаяся к жизни без Шумми, устанавливает правила игры для своего нового пилотского дуэта, Кими Райкконена и Фелипе Массы. И уже объявила о сенсационной мере — отказе от командной тактики. Прежде разделение на первого и второго пилотов в Скудерии было очень жестким. Красный Барон боролся за титулы, а его напарникам приходилось работать при нем подносчиками снарядов в ущерб собственным интересам.

В 2007 году Скудерия провозгласила равноправие. Кими Райкконен и Фелипе Масса получат право сражаться между собой на трассе — с одним-единственным условием: чтобы их баталии не наносили ущерба команде.

Интересные статьи из материалов сайта:  Способы защиты от воровства вещей из автомобиля, Где и почему используют гелиевые аккумуляторы, Удобная и безопасная езда, Ошибки при установке автосигнализации, Как при покупке автомобиля с рук не купить кредитный авто, Междугородние такси, Готовим подержанный автомобиль к продаже, Рост числа аварий на дорогах.

Похожие статьи:

Авто новостиКоманда M-Sport

Авто новостиКарьера Нельсона Пике

Авто новостиВариант Жуниор

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!