ГлавнаяАвто новостиМассовые и простые Skoda Octavia

Массовые и простые Skoda Octavia

20 ноября 2015 - Администратор
Массовые и простые Skoda Octavia
Больше «Шкоды» в России официально продано только автомобилей Daewoo - около 30 тыс., но корейцы-то собирают их в СНГ аж на двух заводах! Значит... Да, - первенство в продаже легковых автомобилей (через официальных дилеров). Далее идут Ford (около 6 тыс. авто), Nissan - 5128, Hyundai - 3121, Volvo - 2498, Renault - 2270 и т. д.

Вопрос о выпуске «Шкод» в России прорабатывается на уровне концерна VW. По словам представителей фирмы «согласия нет, но есть надежда». Созданная в России фирменная сеть «Шкоды» (7 прямых дилеров, осуществляющих оптовые поставки и дилеры, работающие с каждым из них) считается пока переходной - в будущем планируется создать единого импортера. Начало продаж «Октавии Комби» - после Московского салона, более точного ответа получить пока не удалось, автомобиль еще не сертифицирован. Цену Combi тоже пока не называют, хэтчбек же в России стоит от 17 до 25 тыс.$. «Фелицию» с новым «лицом» в России продают, ее цена (с таможенной очисткой) $9 300 - $11 000.

Двигатель V6 с объемом 2,79 л, установленный на прототипе, разработан в Германии. Этот же агрегат используется на моделях VW и Audi, входящих в группу Volkswagen. Но за счет применения двух турбонагнетателей выдает при одинаковых крутящих моментах (5800 мин) на 137 л.с. больше своего серийного сородича (Audi А6 с двигателем V6 2,8 л обладает мощностью 193 л.с.).

Любой прототип разрабатывается с прицелом в будущее. На мой взгляд, они сделали машину, полностью отвечающую поставленным задачам. Skoda Octavia - это автомобиль для людей, любящих индивидуальность и скорость, и в тоже время пригодный для каждодневного использования всей семьей. Совсем недурственно для автомобиля со снаряженной массой 1420 кг. Впрочем, примерно такие же динамические характеристики имел в свое время другой спортивный автомобиль компании American Motors - Hornet 1971 года. Правда, двигатель у него был иной: классическая «восьмерка» 5,9 литра мощностью 285 л.с. А весил он почти столько же. История развивается по спирали.

Противоугонная система Black Bug Plus

Транспондерная противоугонная система. Обеспечивает максимум комфорта в пользовании. Пока ее брелок или карточка находятся в зоне действия ридера (считывателя), система позволяет пользоваться автомобилем. Нет карточки в салоне - двигатель блокируется.

МИ (типа Hook Up) оснащен электрически программируемой памятью и реле на 20 ампер. Управляется по проводам питания, конструктивно выполнен в корпусе стандартного реле и может при монтаже вставляться в колодку вместо него. Количество МИ в системе не ограничено, после установки их обучают распознавать код своего ЦБ. Пытаться подменить его для угона бесполезно: коды индивидуальны и МИ попросту не понимают команд «чужого». Обучению поддаются только «чистые» МИ и однократно. При замене ЦБ их нужно полностью заменять. Недавно заявлено о создании Black Bug Super - топ-модели серии, совмещающей противоугонную систему и охранную сигнализацию. Дополненной радиобрелоком и предназначенной ездока с «меткой» обслуживать по разряду «люкс» - открывать и запирать двери, включать и снимать режим охраны, выполнять тихую постановку под охрану, «вежливую» подсветку салона или места парковки, управлять дополнительным оборудованием автомобиля и т.п.

Есть функции «паника» и «валет», передача сообщений на пейджер (до полукилометра). Часть из них включается с брелока. «Метка» стала крупнее (с зажигалку) и мощнее карточки, а приемник получил мультиантенную конфигурацию, благодаря чему система распознает владельца издалека и при подходе с любой стороны. Программируется система с помощью индивидуальной мастер-карты, многофункционального индикатора и кнопки VALET. Общий недостаток системы - беззащитность при утере или насильственном изъятии карточки. В остальном Black Bug Super достоин всяческих похвал, a Plus станет прекрасным дополнением к большинству охранных систем.

Похожие статьи:

Авто новостиВыбираем между VW Golf и Skoda Octavia

Авто новостиУтомляемость автомобилиста и как с этим бороться

Авто новостиНовая Шкода фабия 2015

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!