ГлавнаяАвто новостиLancia 037 Rally

Lancia 037 Rally

26 июня 2015 - Администратор
Lancia 037 Rally
Lancia 037 Rally имела лишь механический нагнетатель, к которому в последующем проекте 038, известном как Delta S4. В 1984 году единственную победу Lancia одержала в руках Маркку Алена на Корсике после аварии лидировавшего половину дистанции Ари Ватанена на Peugeot 205.

Последним и самым черным годом для Лянчи стал 1985-й. В команде полным ходом шли работы над полноприводной Delta S4. но пока пилоты выжимали из устаревавшей техники все возможное. Время от времени им удавалось даже пробиться на подиум, но в мае произошла катастрофа — на Tour de Corse погиб Аттилио Беттега. Жестокая насмешка судьбы, ведь за три года до этого Аттилио именно на Корсике за рулем 037 Rally едва не расстался с жизнью. Тех, кого интересует ремонт стартера ауди 100 в Москве, рекомендуем веб-ресурс http://starteri-generatori.ru/audi/audi-100.

Команда долго не могла прийти в себя после корсиканской аварии, пропустила несколько гонок и оправилась, лишь когда Lancia Delta S4 сделала дубль в первом же своем ралли, Lombard RAC Rally. Но последний хоть и небольшой, успех — ноль тридцать седьмой был еще впереди. В 1986 году Lancia на Safari Rally в последний раз выставила в чемпионате миро заводские экипажи на 037 Rady. И Маркку Ален финишировал третьим местом, а команда после семилетнего перерыва снова выиграла Кубок производителей. Lancia 037 вошла в историю как последний автомобиль с приводом на задние колеса. на котором был завоеван трофей. Чтобы в полной мере оценить успех 1983 года, достаточно вспомнить об одном факте: итальянская команда выступила лишь на восьми этапах чемпионата мира, в то время как Audi стартовали на всех двенадцати. И чемпионский титул Ханну Микколы в личном зачете на Audi Quattro А1/А2 был получен во многом благодаря этой форе.

Но становилось все яснее, что без полноприводной техники Lancia в лидерах не удержится. Что и подтвердил 1984 год — одна победа против семи у Audi, второе место в Кубке производителей и третье место Алена в чемпионате, с приличным отставанием от Бломквистаи Микколы.

Ситуацию не спасло даже подготовленная к началу сезона Lancia 037 Rally Evo 2 — с увеличенным рабочим объемом двигателя, повышенными степенью сжатия и давлением наддува, позволившими поднять отдачу до 325 л.с. Дальнейшее наращивание не имело смысла — задний привод исчерпал свои возможности в ралли...

Окончательно прикончило ноль тридцать седьмую появление Peuoeot 205 Turbo. Среднемоторный полноприводной "львенок" побил итальянскую машину по всем статьям — он оказался компактнее, легче и мощнее.

Интересные статьи из материалов сайта: Технология покраски автотранспорта, Приобретение автозапчастей, Опыт проката автомобиля, Какие бывают коврики для автомобиля, Замена стандартного упора капота, Цели, условия заказа и отзывы проката автомобилей, Обзор и история грузовиков DAF Trucks, Замена сайлентблоков, Эвакуатор как бизнес, Услуги транспортной компании.

Похожие статьи:

Авто новостиВариант Жуниор

Авто новостиНа местах

Авто новостиКоманда M-Sport

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!