ГлавнаяАвто новостиКраткий технический экскурс

Краткий технический экскурс

20 ноября 2015 - Администратор
Краткий технический экскурс
Отрадно, что шведский производитель берет на себя часть забот, выпадающих на долю наших пилигримов. В четвертой серии Scania применено электронное управления впрыском топлива непосредственно в каждый цилиндр, что позволило избавиться от затрат на капризные свечи накала и дорогостоящий топливный насос высокого давления. Кроме того, развитая сеть фирменных СТО в Европе и аналогичные станции, недавно открытые у нас, работают в режиме «24 часа», гарантирующем устранение любой неисправности, возникшей на грузовике этой марки, в течении одних суток. В противном случае Scania оплачивает затраты на ремонт за свой счет (справедливости ради необходимо отметить, что шведские машины отличаются феноменальной надежностью, о которой среди дальнобойщиков давно ходят вполне правдоподобные легенды).

Тех, кого интересует кредит под залог авто, рекомендуем веб-ресурс компании МФО (МКО) «МиГ Кредит Астана».

Завершая краткий технический экскурс вглубь нашего грузовика, нельзя не сказать о безопасности. Само собой разумеется, что оба посадочных места в Scania оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Внимание! Пассажир обязан пользоваться ремнем, так как в случае кульбита через крышу непристегнутое тело напарника представляет собой прямую угрозу жизни и позвоночнику водителя! Кроме того вероятность попасть в аварию снижена, благодаря использованию в системе тормозов электроники в паре с вентилируемыми дисковыми механизмами, позволяющей экстренно вытормозить сорокатонный автопоезд за тридцать метров с максимальной скоростью без юза и блокировки колес.

Позади самый сложный отрезок пути, сплошь состоящий из затяжных подъемов и спусков, смены магистралей и проезда по виадуку, парящему над пропастью глубиной метров триста. Зрелище не для слабонервных. Представьте себя на балконе сто десятого этажа! Только попытайтесь смотреть вниз, не закрывая глаза! Жуткая красота! Вдоволь поупражнявшись с рычагом КПП, прихожу к выводу, что держать машину «в узде» не так сложно, как казалось сначала. Надо только не забывать о «рюкзаке за плечами» и заранее включать пониженную передачу в начале подъема.

Движение по прямой убаюкивает и расхолаживает — неспешная смена одного автобанного однообразия другим вводит организм в состояние легкой полудремы, которая опаснее любой экстремальной ситуации — ты просто засыпаешь за рулем, а просыпаешься в кузове впереди идущего рефрижератора. Вот когда пригодятся магнитола, холодильник со льдом и балабол-напарник, в сотый раз смакующий подробности встречи с инспектором ГАИ на опушке тамбовского леса.

Похожие статьи:

Авто новостиNissan Tiida. Краткий обзор

Авто новостиБыстрая и мощная Scania

Авто новостиДальний бой при ближнем рассмотрении

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!