ГлавнаяАвто новостиKnow-how на покупателей

Know-how на покупателей

30 июня 2015 - Администратор
Know-how на покупателей
Попытаемся рассмотреть проблему методом сравнения. У нас на тысячу жителей приходится около 50 автомобилей или даже меньше, а у них — 500, или даже больше. И чтобы было, как у них, нам нужно достать еще по 450 машин на тысячу наших. Всего наших — 52 миллиона, так что на всех не хватает 23,4 миллиона автомобилей. Если АвтоЗАЗ или ЛуАЗ (неважно с чьей помощью) выйдут на показатели, достигнутые в благословенные времена (156.000 машин в год), то для изготовления 23,4 миллиона автомобилей им понадобится ни много, ни мало, а ровно… 150 лет!!!

80 лет тому назад США выпускали 23 миллиона автомобилей за 5-6 лет. А те 9000 в месяц, которых мечтает достичь российский АЗЛК с помощью Renault, Форд выпускал в 1921 году в течение одних суток...

Бесспорно, корейцы или американцы в состоянии завалить нас автомобилями в таких количествах, что они не втиснутся на участки территории, которые у нас условились называть дорогами. Но пока планы "знающих Как" ближе к роковой для России цифре: 150 тысяч в год. Примерно столько обещают и Daewoo, и GM. И еще столько же, если будет построен новый "автогигант". Тогда срок стояния в очереди сократится в 2 раза — до 75 лет...

В соответствии с известным рыночным законом о связи цены и потребления (чем выше цена, тем меньше спрос), одна упрямая особа (ее имя — Статистика) настаивает на том, что автомобилей, стоимостью выше S 10.000, продается примерно 2-3 тысячи в год. Всего импортируется сюда около 10-15 тысяч. Да еще своих потребляем меньше 10 тысяч.

Вот и все наши возможности потребления — не более 25 тысяч. Выходит, для того, чтобы стать автомобильной страной, сегодня нам нужно создавать не столько автомобили, сколько покупателей. Тех, кого интересует автоломбард в Москве, рекомендуем веб-ресурс angel-auto.com. Кредит под залог авто, мото и любой другой техники от компании "Ангел Авто", надежный способ решить возникшие денежные проблемы.

Создавать их можно тоже тремя способами. Первый — исключительно теоретический: если воссоздать производственный, научно-технический и остальные секторы государственной экономики… В свое время СССР понадобилось на это 20 лет, все золото царя, помещиков и нэпманов.

Сегодня нет ни времени, ни денег. Не помогут и трудовые повинности, благодаря которым были построены дороги и промышленные предприятия в начале 30-х.

Второй — инвестиционное производство. Оно дает работу и деньги и возможно как временная мера. Причем вводить его необходимо во всех отраслях экономики одновременно. Иначе покупателей будет создаваться недостаточно.

Но при этом методе создания покупателей лишние люди будут всегда. Ведь такому производству не нужны проектные службы — а это тысячи конструкторов, дизайнеров, испытателей, преподавателей. Не нужно ему и наше оборудование — а это работники всей станкостроительной отрасли.

Зарубежный опыт показывает, что инвестиционному производству в конце концов такие люди понадобятся — лет через 20-30. Но откуда их тогда брать? Ведь вымирает интеллект, и не только в автомобильной отрасли!

Похожие статьи:

Авто новостиАвтоЗАЗ - завод все разрабатывал сам

Авто новостиНовый Volkswagen хочет переманить покупателей ВМW 5 в свою сторону

Авто новостиАвтомобиль по заданию Правительства

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!