ГлавнаяАвто новостиКапитальный ремонт авто Ssangyong Kyron

Капитальный ремонт авто Ssangyong Kyron

30 мая 2015 -
Капитальный ремонт авто Ssangyong Kyron
Давайте вместе с вами рассмотрим одну из наиболее распространенных поломок (или по-простому — частых «болезней») автомобиля от корейского автопроизводителя под названием «Ssang Young Kyron D20DT».

Вся суть данной проблемы состоит именно в том, что очень часто в двигателе этого автомобиля прогорают уплотнительные форсуночные кольца, причем не только на транспортных средствах с немалым пробегом, но и на машинах с пробегом от 15-20-ти тысяч километров.

В один прекрасный момент при посадке за руль своей машины после пуска силового агрегата можно услышать неустойчивую его работу. А во время передвижения можно ощущать значительную потерю мощности двигателя с повышенным топливным расходом. Может быть также встречаться какая-то проблема в топливной системе или же могут отслеживаться какие-то неполадки в механической части работы мотора.

Следует отметить, что при прогорании уплотнительных колец форсунок вокруг них появляется так называемый кокс. При этом начинает «троить» мотор. Получается, что топливосмесь начинает через прогар вырываться наружу, а на крышке клапанов можно увидеть что-то наподобие «гудрона».

Надо заметить, что подобный ремонт ssangyong kyron может автолюбителю выйти «в копейку». 4-ю форсунку из подобных моторов автомобиля вытащить весьма проблематично. В основном форсунки снимаются лишь при полном демонтаже блока цилиндров. Если же не удается снять форсунку с помощью разных специальных съемников, надо очень долго нагревать головки и заниматься их высверливанием.

Если же вам надо срочно выполнить ремонт ssangyong kyron, необходимо знать следующее. Очень часто существует и такая проблема, как заклинивание форсунок после откручивания трубок для подачи топлива от автофорсунок. Многие бывалые шоферы с большим опытом говорят, что в гаражных условиях их можно иногда расклинить с помощью специального карбюраторного очистителя.

Однако, как на самом деле показывает практика, их надо отправлять в специализированный автосервис, где они будут тщательно проверены на спецстенде и в будущем полностью расклинены.

После демонтажа форсунок все должно очищаться от кокса. Затем под форсунки выводятся посадочные места, и производится установка медных шайб.

Во избежание проблем с демонтажем, корпуса форсунок должны смазываться спецгелями или же графитной смазкой.

Похожие статьи:

Авто новостиАвтомобили, которые вошли в перечень минпромторга налога на роскошь и как рассчитать ставки

Авто новостиАвтопробег 9 мая 2014 года

Авто новостиНовые правила обучения в автошколах 2014

Рейтинг: 0 Голосов: 0 790 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!