ГлавнаяАвто новостиЯпонские машины Pajero

Японские машины Pajero

4 февраля 2018 - Администратор
Японские машины Pajero
Почти по всех известных внедорожных гонках эти японские машины оказались призерами, это указывало на то громадное внимание, которое уделялось на фирме совершенствованию их конструкции и продвижению на рынке.

В дальнейшем для Pajero были разработаны дисновые тормоза (1984 год), V- об разные шести цилиндровые бензиновые моторы и системы промежуточного охлаждения воздуха для турбодизелей (1988 год), АБС, уникальная система привода всех колес Super Select 4WD, блокируемый задний дифференциал и трехрежимные амортизаторы (1991 год). Начиная с 1997 года спортивные версии Pajero Evolution получили полностью независимую подвеску.

Словом, к моменту выпуска последней версии 1999 года был накоплен огромный опыт применения различных хитроумных устройств, повышающих потребительские свойства автомобиля, и появились возможности для кардинального улучшения конструкции внедорожника.

Между тем за обшивкой панелей скрыты совершенно новые, «революционные» для компании решения. Новый Pajero получил несущий кузов, который позволил кардинальным образом решить ряд принципиальных технических проблем.

Несмотря на большие размеры, отсутствие рамы позволило уменьшить массу пятидверного автомобиля на 100 кг. На 50 мм снизился центр тяжести, но самое главное, в три раза повысилась жесткость кузова на кручение. Все это отразилось на многих характеристиках внедорожника, важных для потребителя: управляемости, устойчивости при движении как, но пересеченной местности, так и по асфальту, снижении шума и вибраций. Отсутствие резиновых опор, соединяющих традиционные кузов и раму, сняло проблему естественного старения и потери свойств резины, проявляющуюся в нежелательных деформациях этих узлов крепления, ухудшающих управляемость внедорожника.

Наконец, о двигателях и трансмиссии. Для Pajero 1999 года был разработан новый вариант V-образного 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (процесс GDI), облегченный на 10 кг и обладающий характеристиками, лучше подходящими для внедорожника.

Имея рабочий объем 3,5 л и степень сжатия 10,4, он развивает мощность 220 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 348 Нм при 3750 об/мин. Важно отметить, что 80% этого значения достигается уже при 1500 об/мин. Моторы с такой настройкой называют «тяговитыми» или «эластичными» в зоне низких и средних оборотов. Они не требуют частого переключения передач и обеспечивают уверенную езду «внатяг» на тяжелом бездорожье.

Похожие статьи:

Авто новостиБлок предохранителей ВАЗ 2106, как один из важнейших элементов электропроводки.

Авто новостиАвтомобили, которые вошли в перечень минпромторга налога на роскошь и как рассчитать ставки

Авто новостиКак выбрать автомобиль для девушки

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!