ГлавнаяАвто новостиИспользование толщиномеров для измерения лакокрасочного покрытия

Использование толщиномеров для измерения лакокрасочного покрытия

18 ноября 2014 -
Использование толщиномеров для измерения лакокрасочного покрытия
Для чего нужен толщиномер лакокрасочных изделий, из чего он состоит и как его использовать узнаете в этой статье. Многие думают, что использовать прибор для измерения лакокрасочного покрытия легко, но это не так.





 
  1. Для чего нужен толщиномер
  2. Как им пользоваться и из чего состоит



 
Прибор для измерения толщины краски


 

Для чего использовать прибор для измерения толщины
Не каждый человек может позволить себе купит автомобиль прямиком из фирменного магазина, и часто приходиться пользоваться услугами перегона машины из другой страны или покупать поддержанный экземпляр. Изредка приходиться при такой процедуре прибегать к услугам оценщика, которые может за час определить стоимость машины, при этом учесть все её отрицательные особенности. Одной из частых проблем, которые удаётся выявить при оценке автомобиля, является то, что она уже побывала в аварии. Как это можно узнать? С помощью толщиномера. Его легко купить в любом автомобильном магазине и выбрать для себя самый удобный из трёх существующих на сегодняшний день вариантов. Его очень легко использовать даже неподготовленному человеку.
 Тех, кого интересует качественные запчасти для грузовой японской техники, рекомендуем веб-ресурс компании ООО Автодепо. Цены приемлемы, а качество достойно.




 




 
Из чего состоит аппарат и как им правильно пользоваться
Этот аппарат состоит из двух частей, а именно самого прибора с панелью показаний и шнура, который с помощью сигнала выявляет толщину лакокрасочного покрытия. Да именно по толщине краски, можно легко узнать, не только была ли машина в аварии, но и какая её часть была повреждена. Как? Толщина заводского лакокрасочного покрытия обычно не превышает, 0.7–1.8 миллиметра, то есть если показания прибора, указывают на эти пределы, то всё с машиной в порядке. Цифры могут разниться в разных местах, из-за простой полировки или старости самой краски, поэтому и нужны такие рамки толщины. Если же машина побывала в аварии, и её перекрашивали, тогда тут не обошлось без нанесения слоя шпаклёвки, который значительно увеличивает толщину лакокрасочного покрытия до 2–2.5 миллиметров. Если удалось выявить это, тогда машину можно будет купить по меньшей цене. Сам прибор стоит недорого, но очень может помочь при покупке автомобиля. Кроме того, его покупка окупается, хотя бы тем, что не приходиться пользоваться услугами оценщика.
 

Похожие статьи:

Авто новостиНовая Шкода фабия 2015

Авто новостиAudi E-tron 2015 первый взгляд. Фото

Авто новостиНовые подробности о корейском i20 от Hyundai

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1112 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!