ГлавнаяАвто новостиГость из Франции

Гость из Франции

5 декабря 2015 - Администратор
Гость из Франции
Даже я, пресытившийся автомобильный журналист, невольно поворачиваю голову, когда в городском потоке проплывает манерная ладья «PEUGEOT 607», который в Москве стоит от $33.600. За указанную сумму вы получаете модификацию с четырехцилиндровым 2,2-литровым мотором мощностью 160 сил. На какие-либо выдающиеся ходовые качества рассчитывать не стоит. «607» - большой переднеприводный седан, комфортный и надежный в управлении. С чуточку экстравагантным салоном в стиле «Peugeot»...

Изюминка машины заключается в многочисленных электронных системах, которыми не могут похвастаться многие конкуренты. Так, при резком торможении автоматически включается «аварийка». Это лишняя монетка в копилку безопасности, дающая шанс избежать «завалов» на магистрали, когда мчащиеся на полной скорости машины врубаются в хвост неподвижного затора, - виновники столкновений просто не успевают осознать, что поток впереди неподвижен.

Дешевле $25.000...

Большой заднеприводный седан «OPEL OMEGA 2.2» можно приобрести за $24.000. Возможно, в престиже автомобиль уступает «биммерам» и «мерсам», однако превосходит их в некоторых аспектах безопасности и комфорта. Например, передние кресла снабжены активными подголовниками, которые «подхватывают» голову водителя в момент удара сзади, оберегая от повреждения шейных позвонков. В систему климат-контроля, которая входит в стандартное оборудование поставляемых на российский рынок «Омег», вживлен датчик контроля за качеством воздуха. Если он обнаруживает вредные примеси, то автоматика дает команду на изменение положения заслонок вентиляции и «герметизации» салона. Современная «Omega» представляет собой результат глубокого рестайлинга модели прежнего поколения. Ее черты угадываются и во внешнем дизайне, и во внутреннем оформлении салона. Он оборудован электропакетом (окна, зеркала и даже кресло водителя!), подогревом передних сидений и атермальными окнами.

Комплектация «Comfort» предусматривает также АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности и центральный замок. Самая доступная «Omega» снабжается 2,2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, который выдает 144 силы. Подобно многим германским моделям, «Omega» имеет «автобанную» настройку трансмиссии, позволяющую при умеренной мощности достигать весьма высоких скоростей. Так, на магистрали из автомобиля можно выжать 210 км/ч. Большой кузов, нейтрально-респектабельный имидж, надежность и недорогое обслуживание делают «Omega» превосходным служебным автомобилем.

Похожие статьи:

Авто новостиИранский шах Реза

Авто новостиОн мог быть «Бьюиком»

Авто новостиСмертельный прыжок «Subaru»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!