ГлавнаяАвто новостиГорячие «пирожки»

Горячие «пирожки»

29 июля 2015 - Администратор
Горячие «пирожки»
Перспектива вновь ощутить забытое чувство «не извозчика, а водителя кобылы — совсем не прельщала, а посему, отправляясь на потребительские испытания развозных фургончиков Citroen и Ford, я испытывал более чем ностальгические чувства к комфортабельной Xantia и просторному Explorer. Однако, желание побывать в шкуре брата-шофера, ежедневно отрабатывающего нелегкий водительский хлеб перевозкой самых необходимых и абсолютно бесполезных вещей и грузов взяло верх над соображениями личного характера, после чего две рабочие недели были полностью посвящены «вживанию в роль».
 
Проводя тест, мы попытались смоделировать стандартный для водителя «пирожка» рабочий день, с реальным количеством намотанного километража и неизбежных «погрузок-выгрузок» себя и груза по маршруту автомобиль-улица. Обе машины использовались порожняком, с полной и половинной загрузкой, в городском режиме и пригородных командировках. Обе набегали трудолюбивую тысячу километров и получили «по первое число», как и положено нормальному рабочему автомобилю. И оба убедили меня в том, что «не так страшен «пирожок», как его малюют в Ижевске.

Первоначально тест задумывался как сравнительный. Но в силу того, что не удалось подобрать машины в равной комплектации, а погода выкидывала фортеля покруче, чем в «Двенадцати месяцах», испытания носили скорее ознакомительный, нежели сравнительный характер. Примерно одинаковыми у тестируемых образцов были грузоподъемность (около 750 кг) и окраска кузова (больше красная, чем какая либо другая). В остальном различий было куда больше, чем сходства. Тех, кого интересует ремонт кузова автомобиля, рекомендуем ссылку http://www.spb-pokraska.ru/remont_kyzova.html на веб-ресурс техцентра «Авто Краска».
 
Citroen С15 появился на наших улицах, как «привет из семидесятых». Именно тогда старичок Visa получил «рюкзак за плечи». Не стоит оценивать внешность этого автомобиля сегодняшними глазами — он родом из совсем другого времени. Машина выглядит, словно состоящей из двух отдельно живущих частей — высокой, узкой, стремительной кабины и объемной будки на месте «талии». В С15 французские дизайнеры сполна реализовали свое понимание того, какой должна быть рабочая лошадка — скромной и неброской.
 
Внутри по-ситроеновски уютно, но откровенно тесновато. Причем дефицит пространства наблюдается в основном по ширине кабины (в данный момент речь идет исключительно о рабочих местах водителя и экспедитора, «рюкзак» отложим на потом). Экипаж С15 в полной мере может оценить, что такое «локоть товарища». Без всяких оговорок водитель и пассажир Citroen покрывают любые расстояния плечом к плечу, причем, чем шире плечи, тем сложнее поделить французский «пирожок» на двоих, К сожалению, проектировщики не стали использовать существенную разницу между шириной будки и кабины для увеличения полезной площади последней. Видимо, среднестатистический француз, с раннего детства отдающий предпочтение сырам и бодрящим винам, по своей комплекции несколько уступает среднестатистическому жителю России.

Похожие статьи:

Авто новостиДействия климатической установки

Авто новостиС70 - плод совместных усилий Volvo Саг и Тот Walkinshaw Racing

Авто новостиТретий этап

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!