ГлавнаяАвто новостиГонки в Волгограде

Гонки в Волгограде

20 июля 2015 - Администратор
Гонки в Волгограде
Помню, как перед последним днем гонки в Волгограде мы в половине одиннадцатого вечера ложились спать первыми, а утром проснулись уже вторыми. Оказалось, КСК отменила наложенную ранее легализацию. Мы были в шоке. Увы судейский непрофессионализм сильно испортил впечатление от сезона. Ну а положительные эмоции остались от очень красивых трасс — особенно в Калмыкии и Волгограде.

В предстоящем чемпионате выступать не буду. Еще в начале года я принял решение взять паузу: уже много пет почти все силы и средства вкладываются в ралли-рейды. Пора и бизнес подтянуть. Насколько продолжительным будет перерыв, сказать не берусь. Честно говоря, до тех пор, пока в чемпионате не будет хоть какого то порядка, желания возвращаться нет. Но команду я не оставляю: буду выезжать на этапы, помогать ребятам.

В 2015 году Национальная гоночная группа Кубок клубного ралли установила очередной рекорд — за сезон прошло восемнадцать этапов. Движение клубников охватило полстраны, от Питера до Урала. Идея проведения максимально доступного и демократичного ралли живет и процветает.

Вдумайтесь: в прошедшем году в клубных гонках стартовали более 800 человек! Такое не снилось ни картингу, ни кроссу, не говоря о более дорогостоящих ралли и кольце. На иные из взрослых гонок зрителей собирается меньше. Итоговая ведомость включает в себя 44 команды, или если следовать терминологии серии клуба.

Ключ к популярности ККР остается прежним. Правила проведения и технический регламент максимально упрощены, а с точки зрения пилота или болельщика соревнование выглядит как полноценное ралли — с перекрытием дорог, ознакомлением, службами безопасности. Весь этап занимает два дня — многим даже не приходится отпрашиваться с работы, а стартовый взнос не превышает шести (с наступившего года — семи) тысяч рублей. Тех, кого интересует покупка или продажа Nissan в Алматы , рекомендуем ссылку http://www.1.kz/almaty/classifieds/legkovie/nissan.html на сайт Первый Автомобильный Рынок.

Лейтмотивом ушедшего года стало развитие клубного движения в регионах. Формула проведения серии, в которой итоговый результат складывается из четырех лучших этапов плюс финал, позволяет бороться на равных пилотам, находящимся друг от друга в паре тысяч километров. Потому о гегемонии москвичей или питерцев речи не идет — гонщики из Тверской и Ивановской областей, из Екатеринбурга прочно обосновались в верхних строчках таблиц результатов, несмотря на более скромные, чем у столичных пилотов, финансовые возможности.

Правда, ни одного раллиста звездного уровня клубное ралли пока не выявило. Многие вчерашние клубники стартовали в гонках чемпионата и Кубка России, но в лучшем случае соперничали с тамошними завсегдатаями на равных. Обратная ротация кадров оказалась успешней. Вадим Кузнецов, участвовавший в клубных гонках в качестве подготовки к взрослым стартам, стал в итоге абсолютным победителем ККР 2014 года.

Справедливости ради отметим, что соперников у него почти не было, на боевых Subaru и Mitsubishi стартуют единицы. Полнокопытные попадают только в абсолютный зачет Клуб-Спорт, тогда как основная борьба разворачивается в моноприводных классах Клуб-Профи и Клуб. По-прежнему особняком стоит Клуб-Стандарт, стартовать в котором можно на любом, даже совершенно серийном автомобиле и при этом почувствовать все прелести настоящего ралли запись стенограммы или езду по трассам чемпионата и Кубка России.

Похожие статьи:

Авто новостиГонки-шоу The Race of Champions

Авто новостиНу и гонки были

Авто новостиВ России больше не продают дизельный Ford Kuga

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!