ГлавнаяАвто новостиФирменные флаги

Фирменные флаги

14 июля 2015 - Администратор
Фирменные флаги
Я ожидал увидеть нечто средне-западное. Заборчик из кованого железа, пёстрые ангарчики, фирменные флаги и прочую имиджевую мишуру. Взору предстал стандартный бетонный забор, стандартная проходная, обычные капитальные домики, облицованные светлой плиткой. Какая-нибудь тихая обкомовская автобаза, партийное золото и всё прочее… Сомнений прибавило добротно сработанное сооружение — светлой памяти Доска почёта.
 
Следы вчерашней эпохи на этом закончились. Сразу за дверью — Управление. Внутри — подвесные потолки, растровые офисные светильники, белоснежные обои. Чистота. И тишина. Середина рабочего дня… Где все эти нормировщики, мастера с бухгалтерами? Где курильщики, наконец? — Там же, где и все пятилетки, встречные планы и «получка, — ответили мне, — В прошлом». Первое впечатление оказалось самым ярким. И неверным.
 
Слово менеджеру. Экскурс в день вчерашний делает Анатолий Луканюк, директор центра ИВЕКО-Сервис-РАПИД. В компании работает 12 лет:
 
— Забор, КПП, Доска почёта — всё это действительно «из вчера». Раньше это была рядовая автобаза Минтранса. Из 540 машин на линию ежедневно выходило порядка четырёх сотен. Жили без бед, пока не случилась Перестройка. С её приходом жизнь из борьбы с трудностями перестроилась в борьбу за выживание. Развозить с каждым месяцем приходилось всё меньше, и тенденция эта прослеживалась всё отчётливей. Пришлось искать иную подходящую нишу. Выбор остановили на международных перевозках, на которых и сосредоточили главные усилия. Продумали политику развития, начали готовить техническую базу и специалистов. Параллельно начали развивать междугородние перевозки и сервис. Тех, кого интересуют рольставни в санузел, рекомендуем веб-ресурс rol365.ru компании "Роллетные системы".
 
Первый автомобиль купили такой, на который хватило средств, и который мог ходить в Европу — МАЗ. В 90-м году выполнили первый рейс — в Германию. Взяли предприятие в аренду. Стали распродавать всё, что не вписывалось в новое направление, взамен постепенно набрали десяток МАЗов и КАМАЗов. Но скоро начали понимать, что рассчитывать на них нельзя. Проблема не только в экологичности. В дальнем рейсе главное — надёжность и выносливость машины. Взяли кредит в банке и купили пять Мерседесов. Поработали с ними, просчитали все расходы и решили сделать ставку на них. Взяли ещё, в аренду (сейчас это называется «лизинг»). Сейчас имеем 65 MB, часть из них уже выкупили. Как, кстати, и само предприятие. Коллектив выкупил его в январе 2012-го года, и теперь РАПИД — предприятие приватное. К концу года рассчитываем выкупить не меньше половины своих автомобилей.

Похожие статьи:

Авто новостиНовый Viper

Авто новостиВначале был NEON

Авто новостиОбслуживание автомобилей

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!