ГлавнаяАвто новостиДальний бой при ближнем рассмотрении

Дальний бой при ближнем рассмотрении

20 ноября 2015 - Администратор
Дальний бой при ближнем рассмотрении
Из одиннадцати счастливых лет, проведенных мною за рулем, большая часть километража намотана на юрких легковушках. Полгода автобусной практики до дна истощили нервную систему, сдерживавшую сердце, рвавшееся в крайний левый ряд. А единичные и робкие попытки оседлать двухколесное чудо техники, отличающееся от велосипеда наличием мотора «в базе», привели сознание к неутешительному выводу — мы с мотоциклом несовместимы, как Филипп Пугачев и киевский аэропорт Борисполь.

И только магистральные тягачи неизменно манили к себе, как дальние страны средневекового мореплавателя. Особая, далекая от романтики, но от этого не менее интересная жизнь, которой живет шофер-дальнобойщик наедине с дорогой и многотонной машиной, всегда была окутана ореолом некоммерческой тайны. И вызывала море уважения к бродягам в стираных ветровках, уводящим за линию горизонта свои «шаланды, полные кефали».

Тем, кого интересует как записаться в автошколу Аспект, рекомендуем сайт drivingschool.moscow

Быть своим среди этих людей — значит жить и думать, как они. А для того, чтобы понять «дальнобойную» психологию, необходимо хотя бы время от времени оказываться в тягаче на водительском месте и попытаться пережить малую долю того, что для большинства дальнобойщиков после первых двух десятков рейсов становится обычной работой, о которой с усталой иронией и незлобным матерком принято рассказывать только в узком кругу «братьев по солярке». Мы, легковые и суетливые, часто брюзжим на медлительную «фуру», мешающую рассекать сжатый воздух магистрали Опелю трехлетке, и даже не задумываемся о том, что творится в душе водителя, преодолевающего затяжной подъем со скоростью перегревшегося паровоза на второй из двенадцати возможных передач. В отличие от нас они скупы на эмоции. И лишь ладонь, приветственно взмахнувшая коллеге из встречного потока («Удачи, Брат! Ни гвоздя, ни жезла!»), выдает в них людей, принимающих многое из того, что мы не замечаем, близко к натруженному сердцу.

Тяжелый магистральный тягач медленно и величественно вырулил с ТИР-паркинга на асфальтированный проселок. Жертв и разрушений нет. Через километр — съезд на автобан. Главное сейчас — внимательно следить за шаландой, конец которой удален от кабины на добрые два десятка метров. Ох, и непросто же сразу отказаться от «легковых» привычек и почувствовать себя в недрах сорокатонного двадцатиметрового исполина «пятым элементом»! Непослушная задняя тележка так и норовит смести с обочины десяток другой ограничительных столбиков в повороте, а соседи по транспортному потоку боязливо поджимают бампера, опасаясь быть подмятыми под чрево шаланды.

Каково им сейчас, частникам, наблюдающим приближение двухэтажного дома на колесах? Слава Богу, в отличие от наших чайников, немцы понимают, как сложно управиться с крупногабаритной машиной и терпеливо ждут, когда я выключу поворот, сигнализируя об окончании маневра. Короткая полоса разгона (чтобы органично вписаться в вереницу дальнобойных тягачей на автобане, необходимо успеть набрать разрешенные для них 85 км/ч) — и «наш паровоз» весело и неторопливо катит по узкой ленточке дороги вперед, навстречу солнцу. Весна, Рейн, магистраль A-З, Scania.

Похожие статьи:

Авто новостиВозвращение давних традиций

Авто новостиSeat Bolero 330BT

Авто новостиОтделения Eagle (Jeep)

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!