ГлавнаяАвто новостиБыстрая и мощная Scania

Быстрая и мощная Scania

20 ноября 2015 - Администратор
Быстрая и мощная Scania
На «притирку» к машине ушло минут двадцать. Осваиваюсь. Отличный обзор, позволяющий контролировать «обстановку за бортом»: и солидные габариты автопоезда через окна кабины, и четыре периферических зеркала заднего вида. Удобные анатомические сиденья, отрегулировать которые успел еще на стоянке. Осталось только добавить жесткости пневмоподвеске кресла, чтобы не укачивало в дороге. Выставляю 85 км/ч с помощью круиз-контроля. Быстрее Scania не поедет, так как именно эта скорость является максимально допустимой на дорогах Евросоюза.

Следовательно, производителю нет смысла провоцировать водителя на нарушение лимита. За крабовидной сердцевиной рулевого колеса, скрывающей в себе Airbag — приборная панель с полным комплектом необходимой водителю информации: спидометр со встроенными кварцевыми часами, тахограф, тахометр (прибор номер один, по которому удается удерживать обороты двигателя в оптимальной экономичной зоне 1200-1550 мин), указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, зарядки аккумулятора, давления масла в 12-литровом двигателе (420 л.с,, 1950 Нм/1050-1450 мин) и воздуха в тормозной системе. Справа, за рычагом переключения 12-ступенчатой коробки передач — рукоятка ретардера (моторного тормоза), здорово помогающего вытормаживаться на спусках.

Тем, кого интересует шиномонтаж и хранение шин в спб, рекомендуем веб-ресурс megapolis-center.ru.

Кабина просторная и удобная. Все, что может понадобиться шоферам в пути или во время отдыха, находится на своих местах. В наше время производители седельных тягачей пекутся о комфорте водителя, как сердобольные няньки. Кондиционеры, магнитолы, «теплые» материалы оформления интерьера, двухспальные полки, холодильники, будильники, мобильная связь. Непонятно, правда, почему наши транспортные компании, заказывая в Европе грузовик, зачастую стараются всячески экономить средства на этих далеко небесполезных мелочах? Неужто невдомек — то, что сидя в кожаном офисном кресле, кажется роскошью, в дальнем изнурительном рейсе является предметом первой необходимости!

Ведь, в отличие от западных коллег, наши дальнобойщики проводят в непрерывном движении по трассе гораздо больше времени, чем свято чтимые за бугром две смены по четыре часа с перерывом на обед и четыреста восемьдесят минут на сладкий сон. Казалось бы, и условия им надо создать соответствующие. Однако каждый предмет грузовой начинки стоит дополнительных денег, и немалых (по меркам пассажира электрички). А тратить их на шоферюгу ой как не хочется!

Похожие статьи:

Авто новостиКраткий технический экскурс

Авто новостиМагистральный грузовик Scania

Авто новостиДальний бой при ближнем рассмотрении

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!