ГлавнаяАвто новостиBMW рвется в бой

BMW рвется в бой

5 декабря 2015 - Администратор
BMW рвется в бой
В начале года руководители баварского автогиганта, вернувшегося после 12-летней паузы в «Формулу 1», вели себя скромно. Мол, на какие-либо успехи рассчитывать можно не раньше, чем через четыре-пять сезонов. Но вот сейчас, на финише чемпионата, из Мюнхена раздаются почти победные фанфары. Тому есть веские причины. «Конюшня» «Williams-BMW» в борьбе за Кубок конструкторов пока занимает прочное третье место, а ее пилот Ральф Шумахер идет пятым в личном зачете...

- Третье место среди конструкторов мы обязательно отстоим, - говорит технический директор команды Марио Тайссен. - А уже в будущем сезоне «McLaren» и «Ferrari» обязательно почувствуют за своей спиной наше горячее дыхание... После четвертого этапа в Сильверстоуне мы изменили стратегию. Основное внимание стали обращать на надежность, на самые незначительные дефекты, которые моментально устраняли. Это и принесло свои плоды.

Что ж, немецкий концерн не зря славится своими моторами. Их отличительная черта - надежность, что в полной мере проявилось на автодромах «Ф I». По этому показателю болиды «Williams» практически не уступают лидерам из команды «McLaren», двигатели которой поставляет «Mercedes».

Некоторые конкуренты, в частности, «Honda», «Ford», «Ferrari», не скрывали перед началом чемпионата-2000 своей иронии по поводу того, что мотор от BMW, дескать, слишком тяжел. Как выяснилось теперь, директор, отвечающий за шасси, Патрик Хэд пошел на это сознательно - использовал лишний вес для лучшей балансировки машины.

Создавая двигатели для «формульских» болидов почти полностью на своем производстве, руководство концерна преследует далеко идущие цели. Ведь полученные таким образом наработки и идеи намечено использовать на перспективных серийных моделях BMW...

Во Франции возродилась уникальная автогонка, в которой участвуют только женские экипажи. В 1929 году граф Эдме Роан-Шабо организовал первые женские гонки по маршруту Париж - Сен-Рафаэль. Они пользовались бешеным успехом у местных светских дам и даже имели своих автозвезд, таких, как Клодин Буше-Тротман и Мари-Клод Вомон, которые и в обычных соревнованиях пытались не уступать мужчинам. Гонки проводились вплоть до начала 40-х годов и прекратились, когда Францию оккупировали немецкие войска.

И вот этой осенью некогда сверхпопулярные женские автосостязания возрождены усилиями спортивного директора ралли «Париж-Дакар» - Патрика Занироли.

Нынешнее название гонок - «Ралли принцесс». Вне зависимости от аристократического происхождения всех его участниц объединяет одно: они или их родители, мужья - люди весьма состоятельные. На старт выходят исключительно престижнейшие модели 1930 по 1977 годов выпуска. К тому же каждый экипаж обязан сделать взнос на сумму в 19.500 франков (примерно $2,5 тысячи)...

И все-таки большая часть раллисток - особы голубых кровей. Среди них внучатая племянница основателя гонок Дельфин де Роан-Шабо-Брукс на уникальном спортивном купе Ягуар.

Похожие статьи:

Авто новостиНа грани представительского класса

Авто новостиОбзор мотоциклетных новинок

Авто новостиChangan рвется на Российский рынок

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!