ГлавнаяАвто новостиБаталии на стоянках

Баталии на стоянках

5 декабря 2015 - Администратор
Баталии на стоянках
В январе на одной из стоянок в Туле водитель выстрелил в охранника, который не разрешал ему поставить автомобиль на место, отведенное для машины постоянного клиента. Правда, «завоевав» с помощью пистолета свое право парковаться там, где хочется, автомобилист, как сообщил наш тульский корреспондент, вызвал по мобильнику «скорую помощь» к раненому противнику, а вскоре явился с повинной в милицию...

В конфликте между двумя немками из Вупперталя пострадали только машины. Фрау не поделили место на паркинге перед супермаркетом. Спор закончился тем, что одна из них нажала педаль газа и... врезалась своим «VW Goir в бок новенького BMW соперницы. После чего спокойно пошла в магазин. На выходе, как пишет местная пресса, ее встретили полицейские. В итоге - штраф DM2.000, лишение «прав» на четыре месяца и возбуждение уголовного дела за хулиганство...

А в Сиднее некий австралиец в подобной ситуации ловко припарковался на единственном свободном месте, которое уже оспаривали друг у друга двое молодых людей. Опрометчивость этого поступка он понял через час, когда вернулся к машине. Похоже, юнцы объединились против общего обидчика - пока он отсутствовал, все окна его автомобиля были тщательно замазаны трудносмываемой краской...

Дорога из аэропорта Дижона, столицы винодельческой Бургундии, уводила в увитые виноградниками холмы. Под капотом неслышно шелестел V6 - двигатели этой серии уже используются на старших по рангу седанах «S-Type». По-ягуаровски «бугристый» нос машины поглощал узкую асфальтовую ленту - все стремительнее и стремительнее. Взмахи «дворников» едва успевали убирать с лобового стекла капли моросящего дождя. Ни один «Ягуар» из тех, которые мне доводилось водить раньше, не гарантировал такой уверенности на мокрой дороге. Пару раз я намеренно влетал в повороты на опасной скорости, но... маленький «Jaguar» с гордой невозмутимостью прописывал траекторию. Автомобиль потрясающе устойчив! Неудивительно: «Х-Туре» снабжен постоянным полным приводом! Такая трансмиссия весьма экзотична среди компактных люкс-седанов и впервые используется на серийных «Jaguar». Ее разработали сами англичане.

Одной из визитных карточек автомобилей британской марки был привод на задние колеса. Видимо, поэтому даже в полноприводном «Х-Туре» им отдан приоритет - энергия мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60 соответственно. По идее, автомобиль должен демонстрировать «слегка заднеприводные» манеры и склонность к небольшим заносам, но... В реальности же «Х-Туре» идет словно по рельсам, чем-то напоминая непоколебимые полноприводные «Subaru». Без намека на занос «Jaguar» цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами вплоть до того момента, когда начинают вступать в силу непреодолимые законы физики, - и тогда автомобиль просто «сдвигается». В такие щекотливые моменты в дело вступает противозаносная система, не позволяющая машине развернуться поперек дороги. Самостоятельно сбрасывая «газ» и подтормаживая то или иное колесо, она возвращает «Х-Туре» на желаемую водителем траекторию. Для сорвиголов предусмотрена возможность отключить «электронную страховку», но тогда все будет зависеть от вашего умения повелевать мощным полноприводным автомобилем.

Похожие статьи:

Авто новостиФранцузский следователь замахнулся на «Volvo»

Авто новостиМассовые и простые Skoda Octavia

Авто новостиСемейство Ranger Shadow

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!