ГлавнаяАвто новостиАвтоЗАЗ - завод все разрабатывал сам

АвтоЗАЗ - завод все разрабатывал сам

30 июня 2015 - Администратор
АвтоЗАЗ - завод все разрабатывал сам
Что до прочих технических новинок, то их обилие радует взор. Возможно, невероятно-вероятного было представлено совсем не так много, как хотелось бы, но, тем не менее — BAS (Brake Assisi System) — действие сего достойного микропроцессорного потомка бухгалтерских счётов сводится к следующему — постоянно сравнивая данные, поступающие от сенсоров в моменты торможения, и заложенные образцы, система находит отклонение в поступающих данных и корректирует действия евро-американского профессионального, с врожденным чувством руля и дороги, водителя до корректных, ABS, не позволяющей Вас огорчить зрелищем и грамма оставленной на асфальте в моменты жутких торможений резины. Тех, кого интересует диагностическая карта с доставкой по Москве, рекомендуем веб-ресурс to-online.net, подробнее по телефонам +7 (495) 768-18-87, 8-800-100-28-87.

ASR (Acceleration Skid Control), поступающей аналогично, но только при разгоне, ESP (Electronic Stability Program), осуществляющей несколько более сложную задачу — обеспечение Вашей стабильности на дороге в экстремальных условиях — заносы на высоких скоростях, пробуксовки и т.п. Суть действия сводится к следующему — по данным, поступающим от сенсоров, просчитывается модель дорожной ситуации и сравнивается с заложенными образцами, при резком отклонении от оригинальных моделей и возможных нежелательных последствиях система перераспределяет мощность двигателя и тормозные усилия, тем самым выравнивая и выводя на прежний курс Ваш автомобиль.

Главный конструктор Юрий Плечун:

— АвтоЗАЗ — завод, который все разрабатывал сам. От дизайна до постановки в производство. Никто в Союзе больше этого не делал. ВАЗ, Вы знаете, лицензионный завод. В последних моделях он дорабатывал различные узлы и детали то на Bosch, то на Porsche. Позволить себе воспроизводство новой техники в условиях рынка, то есть разрабатывать и внедрять, считается целесообразным при выпуске более двух миллионов автомобилей в год. Только тогда фирма имеет возможность инвестировать средства для разработки новой модели. Сейчас мы занимаемся тем, что делаем электромобили для аттракционов, хотя могли бы проектировать и запускать в производство практически любую модель автомобиля.

Директор Мелитопольского моторного завода Анатолий Андрейченко:

— Человек, который строит мотор, по праву называется автомобилестроителем! Двигатель — сердце автомобиля. Крыло, как ни сложно его делать — это статика, ну, в крайнем случае, кинематика. Силовой агрегат это — динамика. Без него Таврию можно только запрягать. А наши люди умеют делать движки, поэтому до слез обидно, что этих людей выгоняют из общественного транспорта только за то, что они не в состоянии заплатить за проезд. Мы смеялись над поговоркой: "Работа — не волк, в лес не убежит!" Таки убежала… А ведь не так давно завод работал круглосуточно.

Лишь бы руководство страны быстрее пришло к какому-нибудь решению. Дальше падать уже некуда. Люди давно согласны делать моторы с корейской и американской системой впрыска одновременно.

Похожие статьи:

Авто новостиУАЗ Патриот 2014 в новом кузове

Авто новостиНовый Рено Логан 2014 стал еще дешевле.

Авто новостиСтроим завод!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!