ГлавнаяАвто новостиАвтомобиль по заданию Правительства

Автомобиль по заданию Правительства

30 июня 2015 - Администратор
Автомобиль по заданию Правительства
Мы не оригинальны и не одни страдаем от отсутствия автомобиля для всех. В свое время многие страны сталкивались с этой проблемой. И все решали ее разными методами. Успехи и неудачи — все зависело именно от них.

Из всех методов можно выделить два, отличных принципиально. Первый — реанимация умирающего государственного промышленного сектора. Огромные коллективы (например, Автосельхозмаш-Холдинг в России) работают по заданию Правительства над составлением диагноза и пропиской рецептов. Но в то время, пока прикладываются примочки, больному становится все хуже. Полностью провалившуюся программу автомобилизации Украины, общепринятую три года назад, сами создатели называли в кулуарах "голубой мечтой". Поэтому о госпроизводстве автомобилей всерьез можно говорить только в рубрике "История".

Второй метод — инвестиционный (лицензионное производство). Этот метод кажется всем таким очевидным, что иное даже не мыслится! Еще бы! Развивающиеся страны уже доказали его достоинства… Он обсуждается на всех уровнях, о нем думают парламент и правительство, заводы и фабрики, рабочие и служащие. Ведь он дает то, чего никогда не даст госпредприятие: эффективное и конкурентоспособное изделие, ради которого весь сыр-бор.

За всеми прелестями покупки know how обычно умалчивают о недостатках этого метода. Во- первых, покупка "знания Как" по существу не решает проблему конкурентоспособности, а сдвигает ее по времени. Ни немец, ни американец не купят BMW или Volvo, сделанные в Зимбабве или на Кубе. Никто не продаст нам свои последние разработки. Но если даже это чудо и произойдет, то любая разработка устареет через 5-7 лет, и все нужно будет начинать сначала. Во-вторых, определенная часть наших денег постоянно будет покидать нас по-английски, не попрощавшись и не сказав последнего “Прости"...

A. Сотников: В текущем году мы планируем выпустить свыше 66 тысяч автомобилей. Под это плановое задание уже имеются конкретные заявки покупателей. По мере пополнения оборотных средств, будут выполняться и поставки. 24 марта мы запустили полный цикл заводского конвейера. До этого завод стоял практически год. Если взять всю автомобильную промышленность бывшего Союза, то на сегодняшний день работают всего два завода: ВАЗ и ГАЗ. Остальные стоят. Тех, кого интересуют автомобильные пленки марки WowFil (ВовФил) для тонировки автомобиля, рекомендуем веб-ресурс Райза.Ру. Сейчас интернет-магазин реализовывает пленки по всей территории Российской Федерации.

С огромным трудом нам удалось сохранить практически всех основных специалистов "АвтоЗАЗа". Мы не проводили сокращений людей по двум причинам. С точки зрения организационной — чтобы процесс сокращения не создал не нормальной психологической обстановки. В таком случае вместе с балластом в панике могли уйти профессионалы, И с точки зрения экономической — выплата двухмесячной зарплаты. Таких средств у нас в наличии просто нет. Поэтому мы пошли другим путем и сохранили кадры, которые определяют технический уровень предприятия. Оборудование, в конце концов, можно купить. Но где потом найдешь автопрофи, которые формируют лицо завода? Подготовить специалиста обойдется значительно дороже. Наглядный пример — строительство автомобильного завода в голой степи Узбекистана. Фирма Daewoo отрядила в Южную Корею 1600 человек на обучение. Из них только 200 вернулись в родную обитель. Все остальные разбежались лишь потому, что не каждый человек может привыкнуть к конвейерному производству.

Похожие статьи:

Авто новостиПокупка поддержанного автомобиля

Авто новостиЧто такое турбояма и как от нее избавиться

Авто новостиНегативные и позитивные стороны прямотока

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!